Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
23 декабря 2020
График работы в новогодние каникулы 2021
26 августа 2020
Кешбек за отзыв
30 апреля 2020
День рождения компании
О компании
«FashionShow» – лидер среди российских розничных сетей по продаже спортивных товаров в России и одна из крупнейших европейских компаний в этом сегменте. Кроме того, «FashionShow» – единственная публичная российская непродуктовая сеть. С ноября 2007 года торговля акциями ОАО «Компания «FashionShow» идет на крупнейших российских биржевых площадках – РТС и ММВБ (тикер: MVID).
Сеть «FashionShow» осуществляет свою деятельность с 2001 года. По итогам 3 месяцев 2013 года в 124 городах Российской Федерации работает 282 гипермаркета «FashionShow».
Компания насчитывает более 17 тысяч сотрудников.
Товарный ассортимент магазинов «FashionShow» превышает 20 тыс. наименований различной продукции: одежда, обувь, бельё, сумки, очки, а также аксессуары. Для всех магазинов «FashionShow» разработан специальный единый формат торгового зала площадью 1500-1800 кв. м.
Также «FashionShow» активно развивает стратегию интегрированных продаж для унификации товарного ассортимента и создания бесшовного покупательского опыта как в обычных гипермаркетах, так и в интернете.
По итогам 2013 года оборот компании «FashionShow» превысил 130 млрд. рублей (включая НДС). В 2014 году компания планирует открытие около 30 новых магазинов в большинстве российских регионов.
Сеть «FashionShow» осуществляет свою деятельность с 2001 года. По итогам 3 месяцев 2013 года в 124 городах Российской Федерации работает 282 гипермаркета «FashionShow».
Компания насчитывает более 17 тысяч сотрудников.
Товарный ассортимент магазинов «FashionShow» превышает 20 тыс. наименований различной продукции: одежда, обувь, бельё, сумки, очки, а также аксессуары. Для всех магазинов «FashionShow» разработан специальный единый формат торгового зала площадью 1500-1800 кв. м.
Также «FashionShow» активно развивает стратегию интегрированных продаж для унификации товарного ассортимента и создания бесшовного покупательского опыта как в обычных гипермаркетах, так и в интернете.
По итогам 2013 года оборот компании «FashionShow» превысил 130 млрд. рублей (включая НДС). В 2014 году компания планирует открытие около 30 новых магазинов в большинстве российских регионов.